Обычно в лифтах я не езжу. Предпочитаю спускаться пешком. Это полезно для здоровья. Но в этот день поехал. Почему? В тот момент, когда я закрыл ключом дверь, двери лифта раскрылись. Там стояла девушка.
- Простите, а это разве не первый? - спросила она.
- Это пятый, - недружелюбно ответил я.
- Очевидно я нажала не на ту кнопку, - она мило улыбнулась.
- Очевидно, - ответил я как можно недружелюбней.
- Так вы едете?

Не знаю, почему в тот момент я решил зайти в эту кабину. Может, я слишком долго был один и увидеть красивую и милую девушку было для меня, как если бы я увидел синее небо, звездное небо, проливной дождь -  что-нибудь такое, которое примеряет сразу со всем остальным. Может быть, я легкомысленно  решил изменить своим привычкам и добраться до первого этажа на лифте. Потому что много ходить — это тоже вредно для здоровья. Что же с ним не так, с этим здоровьем? Куда не плюнь - все или вредно, или еще более вредно, или настолько вредно, что лучше первые два варианта. А то, что полезно — нет, лучше три предыдущих и желательно сразу. В большом количестве. Желательно сразу целиком.

- Так вы едете?
- Да, - я зашел в лифт и нажал на первый.

Лифт проехал полэтажа, потом дернулся и остановился.
Я стукнул в стену лифта кулаком и крикнул — Эй.
- Не стучите, и не нервничайте, я сейчас позвоню.
После того, как минуту я слушал бодрую и заливистую веселую мелодию, девушка отключила телефон и сказала
- Стукните еще раз, и желательно посильнее. Я тороплюсь.
- Я, может быть, тоже тороплюсь.
- Да? А вы то-то куда?

Я ничего не стал отвечать и вместо этого посмотрел на кнопки лифта. Девушка подошла поближе и тоже посмотрела.
На кнопке «Спуск» чей-то заботливой и безусловно талантливой рукой были тщательно стерты все буквы, кроме у. Зато вместо них написаны две новые, последняя из которой была й.

Рядом находилась кнопка «Вызов». В ней были стерты вообще все буквы, зато не менее тщательно написано то же самое слово, но уже маркером.
- Да уж,- произнес я.
- Да уж, - произнесла девушка.

Мы переглянулись.

- Знаете, я конечно в искусстве ничего не понимаю, но сдается мне, что это рука одного и того же  мастера.
- Вы плохо разбираетесь. Очевидно, что их двое. Видите, одна кнопка стерта раньше, а вторая позже. И явно лет на десять, а может и на сто десять. Тут все дело в рихтовке.
- Сейчас не до споров об искусстве. Нам выбраться надо.
Я нажал на кнопку, и спустя несколько секунд кабину озвучил бодрый голос:
- В лифте застряли? Ждите.
- Так сколько ждать?
- Три дня.
- Вы бы еще сказали семь.
- Если хотите - семь,  но через семь они все совсем устанут, и лучше, чтобы через три.
- Дальше зазвучало караоке, и связь отключилась.
Мы снова переглянусь.
- Знаете, - произнесла девушка, - я конечно тоже в искусстве не разбираюсь, но есть у меня подозрение, что мы тут застряли, -   и изо всей силы она ударила в стену ногой.
- Это не поможет. Ничего, за три дня разберемся.  А может и за два. Если повезет, то за один.
- А если не повезет?
Я мрачно на нее посмотрел, потом посмотрел на нижнюю кнопку  лифта.
- А если не повезет, то мы в ближайшие три дня станем заниматься вот этим. И я даже не знаю, кому из нас в этом случае стоит позавидовать.
- У меня с собой в сумочке есть маркер, если что.
- У меня с собой вообще ничего нет, поэтому я и сказал, что не знаю, кому позавидовать. Потому что писать нам придется одним маркером, - я посмотрел на стены, пол и потолок, - Но х*ево будет не в этом, потому что я писать вообще не люблю. Ху*во будет, если за эти три дня придут демоны.
- Какие демоны?
- Настоящие.