Стул Джона Ди, 5-ый сборник Г-Е, 2015 года
Геном-Екклезиаст
ВНИМАНИЕ! СБОРНИК СОДЕРЖИТ НЕНОРМАТИВНУЮ ЛЕКСИКУ!
Москва, 2015

1. СТУЛ ДЖОНА ДИ

На самом краю старого кладбища
стоит дом, а в нем живет ведьмища
по имени У.

По вечерам она ест непослушных детей,
по утрам спит,
а днем чинит стул

17-го века, работы английских мастеров.
Как она сама утверждает, когда-то он принадлежал Джону Ди.
Не уверен, что в это стоит верить, но нет слов.
Не уверен, что мне стоило в нее влюбляться, но ведь люди слабы,

или, скажем, не так сильны, как им в это хочется верить.
Приятно, что такой ценный стул она чинит для меня.
Я встану на него, когда стану вешаться.
Это же лучше, чем табуретка, или какая-нибудь подобная фигня?

На нем завитушки, и она с такой любовью
каждый день превращает его в идеальный эшафот,
что я отчетливо понимаю, почему я ни с какой другою,
а только с ней, и только в морг.

На самом краю кладбища у самой ограды
как оказалось я нашел все, что мне было надо.
Я всегда считал, что мне надо больше,
но что может быть лучше красавицы-ведьмы, английского стула и возможности со всем покончить?

2. СЕДЬМАЯ ЖЕРТВА

И небо серое, и никого вокруг,
и даже солнца нет, и даже ветра.
Не то я всех убил, не то - сам труп,
убитый так безжалостно и нежно,

что хочется лежать и не вставать,
лишь вспоминать, затачивая зубы,
и представлять, как стану убивать,
и поедать, и обнимать, и грубо

хватать за все участки тела и за спину,
за шею, за руки, за ноги, за глаза,
откусывать куски и выпивать всю силу,
или съедаться и лежать без сил, лица и сна.

3. Я НАРИСУЮ ЗНАК ЛЮЦИФЕРА

Сложно смотреть, когда светит свет,
а глаза превращаются в настольную лампу,
в которой перегорает лампочка,
а потом она падает со стола и разбивается
на мелких всех.

Очень сложно смотреть в окно,
не от того, что там, а потому что тут
в любом случае, чем за нём,
хотя и там убьют, и тут убьют.

На следах каждого убитого вами зверя
Я нарисую знак Люцифера.
А о том, как это действует
спросите у Люцифера.
Он вам ответит.
Я уверен.
Знак действует.
Еще как действует.
Сомнения?
Напрасно сомнения.
А прощение?
А за что вам прощение?

Люцифер очень любит всяких и всяких.
Змеи, волки, кошки, люди.
И никогда не обижается,
разве что, если его неожиданно будят.

Змеи, волки, кошки и люди,
сейчас он спит, поэтому тише - целее будете.

Сейчас я нарисую знак Люцифера.
На себе,
на тебе,
и на всей Вселенной.

Почему бы после этого не станцевать танец?
Не умереть , а потом не воспрянуть?

4. МИРОМ ПРАВЯТ ЧЕРТИ

Ты погладила меня по лицу.
Надеюсь сейчас ты очень полуголая и развратная,
и выбираешь плеть ту,
от которой мне станет очень приятно.

И тебе.

Ведь после того, как ты меня перестанешь стегать - я начну тебя.
Поэтому выбирай медленно,
не торопясь,
любя.

Только тебе,
и больше - никому.

Я плюю на каждого, кто продает плети.
И на каждого, кто продает одну.

5. ПЛАТЬЕ И ОЧКИ

Ты оказалась лучше меня.
И сожрала, а я тебя,
а руку я есть не стал.
Съел ноги, тело, платье и очки.
А еще жизнь.
А  еще стайл.
И дни.

А еще смерть, в которую я так верю.
А еще жизнь и много собратьев.
А еще смерть, висящую на дереве.
А еще жизнь, с которой непонятно как разобраться.

Ты оказалась лучше меня.
Сумеешь выжить?
Сумеешь стать не таким, как я?
Хотя бы на ненамного.
На два дня.
Или на четыре года.

До бога ходить долго.
А до Люцифера вообще как до Китая.
- Здравствуйте, ну вот пришел я.
- Здравствуйте. Я очень умный. Как сразу на*уй?
Не понимаю.

6. ЧЕРЕЗ НОЧЬ

Ты убьешь меня через ночь.
Немного плохо, немного страшно.
Я умру, и ничего.
Не так важно.
Не слишком важно.

Каждое животное умрет.
Не оживет.
И не споет.

7. БРОСИЛА

Меня бросила моя хозяйка.
сказала, что грязный, гад и сволочь.
Не совсем гад, грязный и сволочь.
И не совсем она мне хозяйка.

Хотя, конечно.
И может вы*бать.
Или побить.
Или ударить.

Или возненавидеть.
А может наоборот,
и мне хорошо станет.
Не знаю.

8. УБИЛИ

Вы думаете это были шутки?
А на самом деле это были страсти.
Прямо в лицо и в ноги.
И здрасте.

Вы подумали, что пошутили.
А на вас забили.
И вас убили.
9. ГРЯЗНЫЕ СОБАКИ

Я ненавижу больные деревья,
мертвых людей и грязных собак.
Грязных котов однако люблю.
А еще поезда, трамваи, самолеты и болезнь рак.

Я толком не понимаю - почему.
Наверное красивые они.
Наверное потому.

Они красивей тех, кто ходит по улице.
А еще однажды они умрут,
и их больше не будет нигде и тут.

А я стану по ним скучать,
горевать,
и тосковать.

С ними в мире было прикольней,
а без них не прикольней,
а отстойней.

Грязные коты, поезда, самолеты, трамваи и болезнь рак.
Я скучаю по вам.
Вы как?

10. ОЛОВО И СВИНЕЦ

Когда из мира исчезли люди,
исчезли совы и исчезло счастье,
в нем осталось только олово,
только свинец и только ужасное

непрекращающееся сомнение,
только несчастье и только понимание,
что никогда ничего обратно
не возвращается и не повторяется,

кроме г*вна и проблем в жизни,
когда бросают и когда расстаются,
смертельных комет, выдуманных смыслов,
несмешных комиков и революций.

11. МЕРТВЫЙ ЧАС

В мертвый час я вас всех подгоню.
Потом убью, а потом сам умру.
Очень изобретательными способами и методами.
Можете лизать,

но не до нежности.

В ней всегда наступает у меня отчаяние,
облегчение и окажешься самой желанной.

Что может быть эротичней, чем любить твой мертвый труп до полного беспредела?
Что может быть эротичней, если ты согласилась на это?

Эротичней только прогулка по городу,
когда идем и думаем, а как кому из встречных дать в морду.
Не просто до крови а скорее до выбитого глаза.
А что, сам виноват, подлец и зараза.

Что может быть эротичней, чем любить твой мертвый труп до полного беспредела?
Разве в мире существует что-нибудь эротичней тебя и твоего мертвого тела?

Дорогая, не сомневайся, я буду нежен.
С твоими любимыми цветами, но без одежды.

12. ВЕДЬ ОНА МОГЛА МЕНЯ НЕ УБИТЬ?

Сегодня мне не хочется вас бить.
Мне только хочется вас расмуд*хать и убить.
А ведь все о чем я просила - это о любви.
Бить, бить, бить и бить!
Убила, скажи?

И не надеяться на то что,
то что еще это не призыв потрахаться, это способно на что-то большое?

Очень грустно что и я не хочу,
и ты не умываешься и не пытаешься сделаться лучше,
зато активно пытаешься сделаться хуже.
И это самое-самое лучшее, что я скажу.

Дальше диван, твое новое платье,
все перепачканное  в моей крови.
Долго спорили.
Прости.

Ты смотришь на убитое тобою тело и спрашиваешь -
А ты мог бы ради меня стать хотя бы немного лучше?

Вариантов ответа всего два.
1. Тело гниет и ничего не отвечает.
2. Тело дергается и открывает глаза, и говорит - А ты бы смогла?
А если бы смогла, то почему не захотела?
И почему не смогла?
Ради меня?
Или себя?

Он умер.
Она жива.
Любовь была,
но куда-то исчезла.

А вот, чтобы узнать куда, это можно исправить.
Раздевается, садится на него и убивает.
И в тот момент, когда видит, что вокруг них по полу начинает растекаться кровь,
она смотрит на грудь и понимает, что убила не она его, а ее он.

И когда она спрашивает - за что?
Он ей говорит - спроси у рун или у таро.

А когда он у нее спрашивает - за что,
она вообще не отвечает и стряхивает пепел на жо.

Наверное все-таки первым убью ее я,
но в спине нож, какой-то кистень, две зажженные свечки и два топора.
А за спиной она.
Похоже я не успел.
Но ведь я и не хотел

ее убивать. Помни о том,
что убив меня, ты сделаешь так, что я окажусь в мире том,
из которого принято возвращаться,
и не для того, чтобы подарить своим обидчикам счастье.
А подарить им то,
что они бояться больше всего.
Надежду на бессмертие, и больше ничего.

13. И ЗАБЫВАТЬ

Не существует пустых надежд,
плохих снов
и плохих одежд.

Но существуют те, кто надежды дают,
сны навевают,
и одежды шьют.

Бензин очень полезная вещь.
С его помощью их всех можно сжечь.

А потом
всю жизнь вспоминать
о пустых надеждах,
видеть плохие сны
и забывать.

Всех любить,
но иногда в некоторых стрелять.
В бога, в зеркало, в отца и в мать.

14. ХОРОШИЙ И ПРАВИЛЬНЫЙ СОН

Засыпая сегодня в очередной раз под утро
снова подумал - А на хрена вообще всё?
Заснул крепко, поскольку ничего в ответ не придумал.
Когда проснусь - тогда и разберусь.

15. ПЯТЬ ЧЕРНЫХ СОБАК

Подошел с утра к окну,
за окном лежит пять черных собак.
Три из них спят,
две о чем-то между собой по собачьи говорят

Интересно, о чем?
Не исключено, что обо мне.
Собаки обычно любят выть при полной луне,
но в эту ночь они почему-то не выли.
Может провожали.
Может хоронили.

Может поджидали.
А может просто собаки.
Пойду искусаю,
пускай хотя бы полают.

16. СКРЫТОЕ УМЕНИЕ ЗАТАИТЬСЯ

Не люблю открывать дверь, если в нее звонят,
стучат и еще что-то громко кричат.
Лучше останусь на диване с книгой и сделаю вид, что меня нет.
Постучат, покричат, и пойдут на обед.

Рано или поздно они вернутся, сытые и довольные,
и снова начнут стучать и кричать, а я опять не открою.
После долгих лет подобной практики понимаешь,
                    что давно стал частью потустороннего мира.
С одной стороны - ты есть,
а с другой - тебя никто уже тысячу лет не видел.

О тебе ходят лишь обрывочные слухи,
да и они настолько противоречат друг другу,
что выглядят придуманными.

Регулярные стуки, звонки и крики, разумеется, раздражают.
Но как ко всему привыкаешь, так и к этому привыкаешь.
И однажды даже начинаешь скучать,
когда не звонят, не стучат, и некому на тебя кричать.

17. САМЫЙ РАССЛАБЛЕННЫЙ ДЕНЬ

Снова весь день не выходил из дома,
не пожалел об этом ни разу.
Почему не выходил, объяснить несложно.
Погода, конечно, хорошая, но настроение мразное.

Снова весь день не открывал шторы,
только форточку, и то ночью.
Почему не открывал, объяснить несложно.
За окнами слишком ярко, и слишком не очень.

Снова весь день валялся на диване голым,
только читал, смотрел, а больше ничего не делал.
Почему не делал, объяснить не сложно.
Потому что делать мне ничего не хотелось.

Только читать, смотреть и тосковать.
Я даже есть не стал готовить.

18. АД

Одно время я очень хотел попасть в ад.
Я упорный, поэтому попал, - ад не совсем  то, что о нем говорят
и считают. Здесь нет прекрасных демониц,
интересной компании, и раритетных певчих птиц.

Ад - это, когда ты сидишь в кипящем котле из говна.
И не только сегодня, а навсегда.

Стул Джона Ди, 5-ый сборник Г-Е, 2015 года
Москва, 2015