гринфилд
чай какой то вообще не чаёвный
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22018-04-18 14:09:36
пакетированный?
Поделиться32018-04-18 14:11:21
рассыпной
хуже золотой чаши хотя дешевая
Поделиться42018-04-18 14:15:58
я однажды открыла для себя Принцесса Нури (желтая пачка). Крупный лист, отличный чай )
Жаль, давно не видела его
Поделиться52018-04-18 15:53:44
I. Занятие чаем выявляет суть Пути дзэна
[Обычай ] делать Путь дзэна главным в чаепитии пошел от учителя дзэна 2 Иккю из Мурасакино 3 Поэтому Сюко 4 из храма Сёмёдзи в Южном городе 5 был учеником Закона 6 у учителя дзэна Иккю. Учитель дзэна Иккю, видя, как [Сюко ], полюбив чайное дело, проводит дни, [занимаясь этим], признал чай тем, что едино с чудесной сутью Пути Будды и выразил в приготовлении чая глубочайший смысл дзэна. [Так .] возник Путь чая, который ради [спасения] живых существ побуждает постичь суть закона собственного сердца 7 Поэтому все, что используется в чайном деле, не отличается от Пути дзэна. Все понятия, начиная с таких, как "чай без гостя и хозяина"8, "сущность и действие", "росистая земля", "ценимое" ("суки"), "безыскусное" ("ваби") и другие — то же самое, что и глубочайший смысл дзэна. Подробнее [о них будет сказано] в дальнейшем. В одном стихотворении есть поистине фраза-aфоризм о том, как постичь вкус чая и вкус дзэна 9 А если [это ] так, то влечение к редким и драгоценным [вещам ], выбор изысканных вин и пищи или же [пристрастие ] к великолепию чайной комнаты, развлечение [с аранжировкой ] деревьев и камней в саду разнятся с исконным смыслом Пути чая. И только вкушение сладости дзэнского чая и следование [Пути чая ] удовлетворяет исконную потребность нашего пути 10