Аппарат по устранению, 6-ой сб. Г-Е, 2015 года
Геном-Екклезиаст
ВНИМАНИЕ! СБОРНИК СОДЕРЖИТ НЕНОРМАТИВНУЮ ЛЕКСИКУ!
Москва, 2015

1. СОН ПОСЛЕ СМЕНЫ КОЖИ

Сегодня почти целый день провел, сбрасывая кожу.
Остаток дня чесался об раковину, и чешусь, до сих пор
во время линьки так всегда происходит,
хорошо хоть не часто, а пару раз в год.

Зато новая кожа как обычно красивая,
а старая валяется в углу, потускневшая, сухая и мертвая.
Уже два часа любуюсь на себя в зеркало.
А если бы еще не чесалась, то было бы совсем здорово.

Последнюю пару недель  я был крайне вялым,
есть не хотелось, и ничего не хотелось, и глаза помутнели,
потом разнервничался и укусил хозяйку.
Ну а что? Держишь ядовитую змею в доме - жди последствий.

Собственно, она и завела меня для этой цели,
так что все, чего хотела, добилась.
Целое утро она красиво одевалась, чтобы после смерти
выглядеть хорошо, потом меня выпустила, и я ее укусил.

Насколько я в этом разбираюсь, выглядит она сейчас действительно эффектно,
лежит на кровати, глаза закрыты, поза спокойная,
лицо безмятежное, на губах легкая улыбка. А еще говорят, что змеи
убивают так, что лицо искажается! Это смотря кого.

Лицо, как правило, искажается от страха смерти.
Если же смерть принимается добровольно,
на нем появляется скорее умиротворение.
Разумеется, если смерть наступает быстро и не больно.

Сейчас заползу на кровать и свернусь у нее на груди.
закрою глаза, засну и начну спать.
Интересно, какие сегодня приснятся сны?
Хорошо бы опять про то, что я умею летать.

2. СТРАННОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ

Чем отличается массаж от отпиливания ноги?
Ничем, и то и другое крайне приятно.
Особенно, если массаж делают тебе, а ногу отпиливаешь ты.
Сплошная гармония и постоянство.

Но вот, если наоборот, возникает странное противоречие.
Если массаж делаешь ты, то тебе по прежнему приятно,
а вот если ногу отпиливают тебе, то приятней гораздо меньше.
Странная загадка и удивительная тайна.

Сколько же тайн у человечества!
Удивительно!
Невероятно!

3. ПУТЬ ЗМЕЯ ИЗ МОСКВЫ К ОКЕАНУ

Я заполз в самый дальний и укромный уголок,
а когда все ушли, выполз и сбежал из квартиры через унитаз.
Главное было попасть в общую канализацию, а там и до реки недалеко,
а все реки, как известно впадают в море, а те в океан.

Я знал, что большую часть пути лучше проделать на кораблях,
но заползать на них надо, когда они у причала, а не когда они уже плывут,
иначе есть риск попасть под крутящийся винт, и тогда,
путь окончится не на берегу океана, а сейчас и тут.

Заползал я только на самые большие корабли,
именно они плывут дальше всех.
Заползать на них надо исключительно под покровом тьмы,
иначе наступят, раздавят, и конец.

На корабле надо было лежать в самом дальнем углу,
не вылезать, не высовывать голову и не шипеть.
И не ложится там, где люди хранят еду.
За едой они придут, наступят, раздавят, и конец.

Посреди океана корабль налетел на айсберг и утонул.
Я какое-то время плыл, но потом замерз и пошел ко дну.

Перед самой смертью меня проглотил кит, и с тех пор я живу внутри кита.
Здесь тепло, хотя изнутри кит воняет еще сильнее, чем унитаз.

Но до океана я все-таки добрался, так что мне есть, чем гордиться.
А из кита я в любой момент могу выползти и удалиться.

4. ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ ГОЛУБИ

Мне снова надоело есть и спать,
выращивать цветы, кататься на трамвае,
раскапывать могилы, не умирать,
не улыбаться, хотя я и улыбаюсь

прямо сейчас, но очевидно так,
что улыбка больше напоминает судорогу.
Последний раз я такой улыбкой стаю уличных собак напугал.
По привычке сначала залаяли, потом уши прижали, отвернулись и замолкли.

У меня рядом с домом над аллеей натянуты такие толстые провода
или кабель, на них традиционно сидят голуби
и гадят вниз, сегодня с утра пошел и три часа под ними стоял,
потому что если попадут, то это к деньгам. Очевидно, стоял плохо.

За три часа мерзкие птицы засрали вокруг меня всё,
кроме меня, вернулся обратно, желания спать по прежнему не возникло
и желания есть тоже, и вообще ничего.
Думаю провести сегодняшний день, ударяя себя током или битой.

Наверное все же во всем виноваты голуби.
Лучше бы бродячие кошки и собаки летали.
Они бы их научили, как надо срать на хорошего,
приличного человека. Особенно, когда он без денег и в печали.

5. МОСТЫ

Легла на лавку и привязала себя.
Руками ноги, зубами руки.
Посмотрела, улыбнулась и умерла.
Машины врезались, совы заухали,
и наступила тишина,

лавка загорелась, к утру остались только угольки.
Небо посветлело, птицы напевают,
а я сгребаю ее прах, пытаясь отделить его от золы,
и думаю, что мосты
иногда разводят,
а иногда взрывают.

6. ПОСЛЕДНЕЕ ОТРАЖЕНИЕ

Я привык носить с собой карманное зеркало.
Посмотревшись в него на улице, можно увидеть, что находится за спиной.
Крадется кто-нибудь за мной или шепчется,
или пристально смотрит вслед, сжимая зубы или поднимая бровь.

Еще я хорошо научился читать по губам,
чтобы понимать, о чем шепчутся те, кто там стоит и смотрит.
Не всегда удается, иногда я улавливаю лишь обрывки их фраз,
но общий смысл всегда одинаков, и слово жестокость

звучит в каждом увиденном мною в зеркале разговоре.
Идя по улицам, я привык через каждые две тысячи шагов останавливаться,
доставать зеркало и пару минут внимательно смотреться в него,
поворачивая под разными углами и осматривая пространство.

Некоторое время назад в отражении я впервые увидел тебя.
Когда я остановился, ты тоже остановилась.
Это повторилось на следующий день, и на следующий, вплоть до вчерашнего дня,
когда ты подошла совсем вплотную и меня убила.

Я до сих пор не знаю, кто ты была, и за что.
Чувствуя входящий в шею нож, я смотрел в твои глаза в отражении и вспомнил, что ты мне снилась.
Я стоял на ногах до тех пор, пока мог,
и сжимал в руке зеркало, пока оно не выпало и не разбилось.

Через пять минут начнется моя кремация.
Нарядные стены последнего дома на мой вкус могли бы быть более строги и совершенны.
Ты единственная пришла проводить меня, и я тебя ждал.
Ты целуешь меня и тихо поешь мне песню

о том, что мир, который я покидаю, больше не представляет угрозы,
что скоро исчезнут все страхи, обиды, тоска и печали,
что больше не будет бесплодных надежд, мерзкой жары и не менее мерзких морозов,
что я больше не буду ждать, не дожидаясь.

Я до сих пор не знаю, кто ты была и за что.
Гроб начинает двигаться, приближая меня к финалу.
И хотя я мертвый, я вижу, как ты поворачиваешься спиной,
достаешь зеркало и, смотря на меня в отражение, шепчешь - Прощай.
И больше не возвращайся.

7. АППАРАТ ПО УСТРАНЕНИЮ

Согласно пятому мнению - миром правит любовь,
вооруженная ржавой пилой и раскаленными клещами.
Не могу не согласиться - она и оно,
и еще какое-то говно изначальное.

Зачем бежать, если бежать некуда?
Зачем любить, если любить некого?

Аппарат по устранению себя из мира
строится на одной единственной пусковой кнопке,
нажав на которую процесс уже не остановить.
Да, смерть будет нелегкой,

но окончательной, и никогда
я больше не расстроюсь, если ты не скажешь мне - да.

Важно, что и ты больше никогда не расстроишься.
Я не беспокоюсь,
и ты не беспокоишься.

8. ТАЛИСМАН МЕРТВЫХ СОБАК

В этом проблема кабинок - они просматриваются,
и никогда не заснешь, если по комнате бегают,
расставляя камеры и даже не извиняясь,
ни к ужину, ни к завтраку, ни к обеду.

Собак надо держать на цепях,
а выпускать только тогда, когда кто-то
слишком напряг и хочет тебя убить или что-то украсть.
Тогда отпускать - начинать есть лучше с жопы.

Там больше мяса, и ближе к душе,
и дальше от смеха или несчастья.
Собак надо держать на цепях, чтобы сберечь,
то, что они не дожрут,
как талисман,
или как ластик.

Повесила на шею, и красиво.
Если кто наехал - пришли собаки,
загрызли, сожрали и заснули,
и не проснулись. Ты всех убила.

И это правильно,
я бы и сам так сделал.
Не возражаешь, если я сделаю тебе предложение?
То, что они не дожрали - дожрем мы сами.
Как ластик или как талисман.
В ответ удар по морде.
Ты поступила правильно.
Они же не доели.

Любая самая страстная ночь заканчивается утром,
а любовь ожиданием её завершения.
Но если плюнуть на это - такого не будет,
ни утра, ни завершения, ни сомнений.

Приятно иногда поваляться в луже крови,
переворачиваясь с боку на бок и нюхая воздух.
Очень с любовью.
и очень воздух.

Очень поваляться.
И очень подумать.

9. НЕ СМЕРТЬ ПРИНЦЕССЫ

Она не пришла.
Она оставила меня одного умирать.
В общем-то правильно, но я ждал.
В общем-то так не стоит поступать,
Поступила, как сумела - вот идеал.

Я упал с лестницы и сломал шею.
Меня перебинтовали и пришили обратно ногу.
Я ни на что не надеялся, и они ни на что не надеялись.
Они считали, что я стану уродом,
и я стал уродом.

10. НЕ НОЧЬЮ

Однако упал и разбился.
Очень ударился лицом и туловищем.
Ничего - зажило. Профессия.
Да и уже не юноша.

Не умру.
Не сразу.
Не быстро.
Не очень.

Никогда.
Ни разу.
Не с тобой.
Не ночью.

11. ВСТРЕЧА

Однажды сегодня
я встретил ту, которую не стоит расчленять.
Только резать на куски, есть и подыхать.

12. ДЕМАРКАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Я особо не разбираюсь, кого надо любить.
Или забыть.
Или убить.

Убью всех.
И себя.
И тебя.
И меня.

13. НЕТ, НЕ СТРАШНО

Нет, не страшно.
И не опасно.
И не важно, уже не важно.

Я больше не беспокоюсь,
не колюсь, не пью и не моюсь.

Такая грязная и некрасивая.
Любишь меня такую?
Не самую счастливую?

Но с потрясающими глазами
и волшебной улыбкой.

Пускай я польстила себе,
и слегка ошиблась.

14.ТЮЛЬПАНЫ

Я убью тебя и съем.
Не проблем, ни дилемм.

Ртом и целиком.
Если можно голой и не совсем босиком.

15. СХЕМА РОБОТОВ

Схема использовать роботов.
Не допускать ошибок.
Или угроз.
Или вшивок,

с помощью которых роботы ломаются, перенастраиваются
и теряются.

16. Я ВАМ ДАМ

Вы вернулись, но вы же могли не возвращаться?
Туда, куда вы полетели, надо целоваться и прощаться.
Кроме одного случая, если летите на встречу  с богом, а не с Сатаной или Люцифером.
Ну, тогда вы долетели.
Поздравляю, вы долетели.

Хотя я  бы вам этого не советовала,
а советовала бы, как можно быстрее уехать.
Мадам, я не могу уехать, у меня здесь чемодан.
А если мы забудем про чемодан и я вам дам?

Тогда, мадам, я все равно уеду.
- Тогда я вам не дам.
- Может в Исландию, может в Ноттердам.

17. КОРОЛЕВЫ И КОРОЛИ

Согласно моей теории существования земли,
на ней должны жить только короли, потому что все остальные не нужны.
И еще королевы,
Не только, потому что они умные и красивые,
а потому что они единственные, кого короли слушают,
а всех остальных посылают на*уй и оглушивают.

Королевы, как правило в рассудке, в отличие от королей.
Ему бы просто пострелять, а ей,чтобы он застрелил всех.

И он застрелит, если она попросит.
Потом сам застрелиться или сброситься.

Ведь нельзя отказать Королеве?
Иначе какая же она Королева?

18. НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ ОДНОГО

Не оставляй меня одного.
Я умру, а ты останешься с тем,
кто не умрет, и не уйдет,
и ты останешься с ним насовсем.

Меня ты станешь вспоминать,
а его будешь стараться забыть.
Меня всегда,
а его всю жизнь.

Всегда это дольше, чем вся жизнь.
Это труднее, и сложнее, чем забыть.

Меня всегда,
а его всю жизнь,
потому что я гений,
а он кретин.

19. ЗАКОНЫ ДРАМАТУРГИИ

Когда убивают по полной программе,
тогда начинаешь драться ногами.
Разбиваешь тело, лицо и рот,
и сбрасываешь в колодец, потому что никто не найдет,
потому что искать никто не придет.

Когда убивают по полной программе,
забываешь о принципах построения драмы и телепрограмме.
Они подождут, а не хрен ли с ними.
Сейчас надо выяснить, что делать с другими.

Лично я предпочитаю ногами,
потом ножами,
а потом убиваю.

20. ДЕТЕКТИВ

Ты считала, что нельзя обнаружить,
не заметить и не встретить.
И что нельзя купить оружие.
Или, что найдет и встретит.

Найдет, встретить, и можно купить оружие.
Заметить, встретить и обнаружить.

21. Я ОЧЕНЬ ДОЛГО ТЕБЯ ИСКАЛ

Ты подбираешь меня, отмываешь, избиваешь и убиваешь.
Я не смогу простить такое волшебство.
Я тебя убью сам, если что.

Ножами и кастетами,
любовью и пистолетами.

22. ГОРОД КРИКА

Я не первым тебе целовал, не первым искал, и не первым умер.
Но и не последним, поэтому  зря
Ты не подумала, о чем я подумал.

Поэтому сейчас ты горишь,
и не спишь,
и кричишь.

23. ЖИЗНЬ ГЕРОЯ

Третий день у меня под окном бухают какие-то м*даки,
и еще и поют То, что не петь у меня под окном не стоит.
Им весело, а мне не очень.
Пойду на балкон и чем-нибудь брошу.

Может быть камнем,
может пилой.
Может собакой, может собой.

24. ФЕЙЕРВЕРКИ

Не уверен, что стану плакать,
когда наконец все взорвется.
Разве что только от счастья
и слегка от досады,
от того, что пришлось прождать
всю жизнь и еще немного,
от обиды на бога
и слегка на лукавого.

Не уверен, что стану смеяться,
когда наконец все взорвется.
Разве слегка истерично
с завываниями и кашлем,
смотря на последний день,
фейерверк из домов и прохожих,
летящих по небу огней,
зоопарков, музеев и кладбищ.

Не уверен, что стану ждать,
пока наконец все взорвется.
Разве что от полной скуки
и не менее полной лени.
Да и то до конца не уверен,
так что это вовсе не факт,
что придется ждать слишком долго.
Я люблю фейерверки.

25. ГАЛАТЕЯ ПОСЛЕДНЕГО БУНКЕРА

Хотел бы я поселиться в подземном бункере
с полным обеспечением и отсутствием солнца.
Лучше бы, разумеется, с женщиной,
но можно и без, так тоже неплохо.

Завел бы себе искусственную секс-куклу,
сейчас научились делать очень продвинутых кукол.
Называл бы ее своей любимой и моей хорошей,
и даже бы обижался на нее изредка немножко.

Ходил бы по бункеру и все это время с ней не разговаривал,
но уже совсем скоро мы бы мирились.
Не исключено, что однажды она ожила бы, как Галатея,
и за то, что я ее нещадно использовал для утех, убила бы и расчленила.

А может и нет, в конце концов Галатея еще и олицетворение спокойного моря.
А еще единственный спутник Нептуна.
Хотел бы я поселиться в подземном бункере.
Жаль не получиться. Слишком уж здорово.

Аппарат по устранению, 6-ой сб. Г-Е, 2015 года
Москва, 2015