Письмо из космоса, 13-ый сб. Г-Е, 2015 года
Геном-Екклезиаст
Москва, 2015

ВНИМАНИЕ! СБОРНИК СОДЕРЖИТ НЕНОРМАТИВНУЮ ЛЕКСИКУ!

1. РАЗГОВОР

Х*йнею какой-то закончился день.
Пытался творить - одна по*бень.
Я мало работал.
Я много страдал.
Ссал, срал, ненавидел,
как с*ка бухал.

Не нажил богатства,
не завел детей,
не стал наркоманом,
не умер, не гей.

Приехал отец.
М*дак, - он сказал.
А я его взял и на х*й послал.

2. СПИННЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ

Оказывается память  и вообще все воспоминания располагаются не в мозге,
а в нервных окончаниях, расположенных на спине.
И поэтому наиболее ценным мясом является вырезка. Утверждение вроде бы бредовое.
Но с другой стороны на протяжении всей истории именно по спине били, чтобы забыть,

сохранив при этом все остальные моторные и мыслительные функции.
Никто не спорит - удар по голове кувалдой был бы эффективнее, но летальным.
Поэтому сегодня я целый день сплетал из кожи и гвоздей толстую плетку.
Завтра окончательно доплету, и уже послезавтра активно начну забывать.

3. ВЕЧЕР, СОСТОЯЩИЙ ИЗ СИМВОЛОВ

Вчера целый вечер забивал в стену гвозди.
Получилась красивая блестящая пентаграмма.
Хотел сделать рядом еще одну, но уже поздно.
Оставлю это увлекательное занятие на завтра.

Гвоздей много, знаков и символов тоже
В кино сегодня на стене у героя был нарисован большой кельтский крест.
Может выбью его. А может что-нибудь из алхимических символов, например олово.
Или серебро.
Или железо.
Или медь.

4. ВСЕГДА ОДНОМУ

Как часто писателя ассоциируют с его героями.
Если герои добрые и хорошие, то и автор такой же.
А если герои в промышленных масштабах расчленяют трупы,
то что в таком случае делает автор, даже представлять не стоит.

Поедает как минимум или еще чего похуже.
Всегда надо быть одному.
Только одному.
Как бы не было одиноко.
Только одному.
Всегда одному.

5. ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА ТЕЛЕПОРТАЦИИ

Сама идея физической телепортации кажется мне очень привлекательной.
Обидно только, что скорее всего, все окажется не так, как хотелось.
Либо очереди будут, как от Москвы до Австралии.
Либо придумают и запустят ее спустя пару дней после моей смерти.

Либо телепортироваться будет можно на крайне незначительное расстояние,
пройти которое пешком гораздо быстрее и проще.
И к тому же телепортироваться можно будет сразу вместе с диваном.
С одной стороны прикольно и удобно, с другой приводит к пролежням и геморрою.

А с другой стороны, как телепортация поможет мне выбрать место,
в котором я хотел бы оказаться, если я и без телепортации не знаю?
С одной стороны хотелось бы куда-нибудь в районы Кассиопеи,
а с другой стороны, что я там стану делать, если туда все повалят?

Сидеть круглыми сутками дома с задернутыми шторами,
только не здесь, а на Кассиопее.
И выходить на улицу только когда ночь, дождь и даже местные собаки не воют.
Да ну ее, эту телепортацию. Так себе затея.

6. ЧИСТОПЛОТНАЯ СОБАКА

Сегодня ездил смотрел на самые старые деревья города.
Деревья как деревья.
Красиво, конечно, а так ничего особенного.

А в местном пруду очень бодро плавала какая-то собака
беспородная, но очевидно крайне чистоплотная.
Вот она порадовала.

7. И СНОВА АЛИСА ПРАВА

До самого красивого никогда не дотянешься -
решила Алиса, плавая в лодке и собирая кувшинки.

Некоторые убеждены, что любую красоту необходимо взорвать.
Некоторые, что надо взорвать все ошибки.

Некоторые, что надо разбить все зеркала.
Некоторые, что надо убить тех, кто в этих зеркалах отражается.

Лично я считаю, что Алиса права -
До самого красивого никогда не дотянешься.

8. ТУК-ТУК

Тук-тук.
- Кто там?
Бодрый голос из-за двери отвечает:
- Это я. Тот, кто хуже всех.
- Заходи, чего уж, - вздыхаю, -
Там открыто.
Но в комнате никто не появляется,
и не скрипнула дверь,

а вместо этого
Тук-тук.
- Кто там?
Еще более бодрый голос из-за двери отвечает:
- Это я. Тот, кто хуже того, кто хуже всех.
- Заходи, чего уж, - а сам чувствую, что злиться начинаю, -
Там открыто.
Но в комнате никто не появляется,
и не скрипнула дверь,

а вместо этого
Тук-тук.
- Кто там?
Совсем бодрый голос из-за двери отвечает:
- Это я. Тот, кто хуже того, кто хуже того, кто хуже всех.
- Заходи, чего уж, - а сам уже напоминаю кипящий чайник, -
Там открыто.
Но в комнате никто не появляется,
и не скрипнула дверь,

а вместо этого
Тук-тук.

Хорошо все-таки иметь дома под рукой обрез
и тяжелый железный прут.

9. ЖУЧКИ И ЧЕРВЯЧКИ

Под корой деревьев зимуют маленькие жучки.
А в человеческом теле коричневые червячки.
Жучки летом едят, а зимой спят.
А червячки и летом едят, и зимой едят.

А каждый раз, когда возникает сильное желание почесаться,
это значит какой-нибудь червячок в теле решил куда-нибудь перебраться.
Он ползет себе и ползет,
а тело усиленно чешется.
Он прищелкивает пальцами и поет,
а телу совсем не до смеха, хоть вешайся.

Хорошо помогает очень горячая ванна
или очень холодная прорубь.
В первом случае червячкам очень тепло,
а во втором очень холодно.

Часть из них погибает,
начинает разлагаться внутри тела и сильно пахнет.
Чтобы отбить этот запах
были некогда придуманы первые дезодоранты.

А выжившие продолжают успешно размножаться
и проделывать новые ходы внутри тела,
поэтому чесаться судя по всему придется
до самой геены.

10. ВЕЧЕРНИЙ ТРУП

Сегодня на улице под вечер
снова видел человеческий труп.
Мне показалось их двое -
один лежал, а второй куда-то шел, на юг.

Вокруг первого суетились,
на второго никто, кроме меня, не обращал внимания.
Тогда он обернулся и мне помахал
На прощание.

11. ВСЕГО ЛИШЬ ПАРА  СЛОВ

А что язык?
Всего лишь пара слов.
Бывает важных,
а бывает лишних.
Пытаться угадать - как нужно? - не смешно.
Но не пытаться угадать совсем - ты не услышишь.

Почувствуешь, ну вот - не то опять.
Вслепую сквозь овраги это сложно.
Но не пытаться - значит не вставать,
а кожа на спине всего лишь кожа.

Я натяну ее на барабан,
и выбью дробь летящих с неба льдинок,
прозрачных и летящих в окна к нам,
зачем-то потерявшим то, что было.

К чему слова, когда за окнами есть снег,
который можем видеть оба разом.
Любое расстояние - нигде.
Любое расставание - расплата.

Язык всего лишь пара глупых слов
в попытке рассказать тебе, о чем-то нашем высшем.
Пытаться угадать, как нужно? - не смешно.
Но не пытаться угадать совсем - ты не услышишь.

12. ПИСЬМО ИЗ КОСМОСА

Снова пишу.
Как всегда без обратного адреса.
Точного адреса в космосе нет.
Это Вселенная.
Письма на Землю приходят с большим опозданием.
Может быть в годы.
Может в тысячелетия.

А знаешь,
здесь в космосе не существует времен года,
и времени суток,
просто тиканье стрелок.
Здесь нет закатов и не бывает восходов.
И даже метеориты
в общем-то редкость.

Я много сплю
и стараюсь исправно есть.
Все книги я прочитал,
а больше во время полета нечего делать.
Начал читать по новой, на этот раз снизу вверх,
потом каждую прочитал с конца.
Потом надоело.

А знаешь,
я совсем перестал видеть сны.
Просто не снятся.
Кажется целую вечность.
О чем и когда я видел последний, уже забыл.
Сначала так странно,
а позже забыл и об этом.

Когда я не ем и не сплю,
то смотрю в иллюминатор.
Просто смотрю,
за ним ничего не меняется.
Ни других кораблей, ни таинственных артефактов.
В фильмах он интересней,
с Земли загадочней.

А знаешь,
я снова не знаю, как подписать письмо.
Миссия в один конец
не предусматривала возврата обратно.
Я знаю Земли давно нет, много сотен веков.
Поэтому просто Я.
Просто Тебе.
В куда-то.

13. ВОДОНАПОРНЫЕ БАШНИ

Мне нравятся водонапорные башни,
есть в них что-то неясное,
притягательное и страшное,
странное и опасное.

Эдакое миниатюрное напоминание о Всемирном потопе,
удачно и незаметно вписанное в окружающий ландшафт.
В детстве я думал, что их построили древние боги.
Собственно я и сейчас думаю так.

14. ТЕ, КТО ИСПОЛЬЗУЕТ РАМКУ

Чтобы определить правильное место для рытья колодца
используют рамку,
примерно такую же, как для обнаружения гуманоидов,
полтергейстов, призраков и прочих аномальных засранцев.
Примерно такую же рамку некоторые используют в сексуальных играх,
некоторые в трамваях,
некоторые в темных книгах.

К последним имеет смысл присмотреться внимательнее.
Главное не смотреть в глаза, спину, тело, душу, тайну.

С теми, кто в трамваях, лучше в одном трамвае не ездить.
Они любят распускать руки, делая при этом невинное лицо, и пахнут шерстью.

Про изобретательных любителей сексуальных игрищ с применением рамки
я вообще не говорю. От этих лучше сразу бежать и как можно дальше.
Лучше на*уй.

Что касается ловцов гуманоидов и потусторонней нечисти,
они в целом ничего.
Они от вас сами убегут первыми.

Наибольшую опасность представляют искатели колодцев.
Эти любят хоронить недругов прямо во время работы.
Как правило живьем, вниз головой, а пятками в мир.
В профессиональных кругах это называется - Отправился искать Затерянный мир.
Мы очень любим творчество сэра Артура Конан-Дойла.

15. СОЧЕТАНИЕ БУКВ ПРО ЛЮБОВЬ

Между буквами А и Я очень много других букв.
Еще больше звуков, их сочетаний, слов и рук.

Между буквами Я и А их примерно столько же.
только они злые, малоразговорчивые, и их больше.

Можно придумать много слов, начинающихся с буквы Х(а).
Но к каждому из них отлично подходит приставка На.

16. НИКОМУ НЕ РАССКАЗЫВАЙТЕ ПРО МОЛОТОК

Не хотел молотком,
а опять молотком.
Хотелось пилой,
а опять молотком.

Не стоит думать о том, что.
Всегда то.
И еще какое-нибудь г*вно.
А потом опять что.

А хотелось молотком,
или даже кувалдой.
По е*алу и Агрикола играй.
Или даже кувалдой
По е*алу и Палестрина пой.

Молотком.
И пилой.

Блевать так блевать.

И сами так.
И дружат почему-то со мной.

Хотя понятно, почему с другими не дружат.
Другие увечные и контуженые.
И в ж*пу вставляют свечи.
И ими потом пахнут.

Для меня важен запах.
Скажите, а для вас важен запах?

Я утопил их в центре города
на дне Москва-реки.
Никому не говорите,
иначе мне пришлют чек
за неправильную парковку
и убийство 48-ми тысяч человек.

17. ТОТ СВЕТ

Я предсказывал собственную смерть не раз.
Допредсказывался, пи*арас!

Сейчас обитаю непонятно где, хорошо хоть в рубашке и штанах.
Правда рубашка из комаров и оводов, а штаны вообще из г*вна.

Сначала подумал - зато никто не станет пытаться съесть мою ногу.
Позже понял, что радоваться рано - г-вно оказалось местным любимым соусом,
г*вно и злоба,

и еще кишечные бактерии,
и непропорциальное увелечение отдельных частей тела
с последующим украшением их
чем-то левым.

Зато комаров и оводов я могу есть сколько угодно.
Я предпочитаю оводов - они больше, и по вкусу напоминают пирожные с медом.

18. АВИАЦИОННОЕ ТОПЛИВО

То ли миру пи*да.
То ли я м*дак.

А ты еще хуже,
потому что лучше.

Кто-то под окном блюет,
а еще вчера водил самолет.

И завтра тоже полетит.
поэтому я предпочитаю наземный вид.

Не потому что так безопасней,
а потому что ну всю эту авиацию на*уй.

Блевал шесть часов кряду,
теперь спит.
А я сижу рядом,
чтобы его никто не побил

и не забрали,
ему ведь завтра лететь,
никого по возможности не разбить,
и самому не умереть.

О том, что произойдет,
я узнаю из завтрашних сводок.
Виноват, по их мнению, окажусь я
и х*евая погода.

Мол я с ним пил,
а погода была плохой,
поэтому самолет взорвался,
как мешок с говной.

Пешком при желании можно дойти до Антарктиды.
А на самолете разбиться, как пи*ор.
Их надо не жалеть, им надо завидовать.

19. ДВЕ ПЕРЕКЛАДИНЫ

Прибью на пустыре одну перекладину,
а на нее другую перекладину.
А потом себя,
получится больно, но правильно.

Стану реветь и кровоточить,
и всех ненавидеть и хотеть убить.

Больше всего в нос.
Или в зос.

Видишь в небе летит шарик.
Мы с тобой выстрелели, и больше не летает.

Вот и все.
Слегка грустно.
Суеверия.
И раскачивающаяся люстра.

20. БОМБУ

Слишком туп,
чтобы переживать.
И слишком слаб,
чтобы скучать.

Из двух проводков
сочини бомбу,
и взорви,
и серьезно.

21. КОНЕЦ

Ты меня бросила.
Это точка.
Я подвешу тебя за ногу
и отрублю, что не подходит,
а все, что останется - поцелую.

22. ЭКСПЕДИЦИЯ ВОН

Мы сделаем проще.
Скажем, все летим на Марс.
Все на это ответят - Ну и лети, пи*арас.

Сами же мы в это время отправимся на Венеру.
И пока все нас будут искать на Марсе, мы обследуем.

Каждую точку и каждую ниточку.
И как они строятся,
и как они видятся,

Я превращу землю в поле битвы.

23. НЕНАВИСТЬ И ЛЮБОВЬ

Я ненавижу человеков и публику,
сияние, сволочей и республику,
империю, машины и декадантов,
потусторонние революции и реальные ситуации.

Еще я ненавижу сладкое,
соленое, острое, невкусное и гадкое.
Еще я ненавижу смех.
И слезы.
И все остальное похоже
без вопросов.

Тебя люблю, а их нет.
Но ты далеко, а они рядом.
Не удивляйся, что я стану скучать по тебе
и убивать всех этих гадов.

24. РЫЦАРЬ

Сложно быть рыцарем,
а еще сложней алкоголиком.
Тестостерон.
Анаболики.

Женщины сложной судьбы,
и не менее сложной судьбы мужчины.
Параноики
и скотины.

Но красивые.
И не красивые.
Сложно быть рыцарем,
алкоголиком и скотиной.

25. ПЕРЕД УТРЕННИМ СНОМ

Перед утренним сном
За  Вселенную,
очень волшебную
и бесконечную.

И за большую любовь,
Огромную, и очень хрупкую,
Я отму*охаю всех ублюдков.
В лицо и в это.

26. ЗИМНЯЯ СКАЗКА

В лесу елка.
На елке иголки.
Под елкой зайчик.
На елке мальчик.

Ветер дует,
мальчик качается.
Зайчик смотрит
и удивляется.

Как же ему голому не холодно?
А мальчик закаленный
и к тому же мертвый.

27. НАКАЗАНИЕ ЛЕГКО

С балкона легко упасть.
Из состояний выйти.
И никогда не кричать.
Не засыпать, не выпить.

Никогда не расставаться с тобой,
как бы не было сложно, обидно.
И смотреть в окно за луной,
отражениями в зеркале
и общим видом.

Письмо из космоса, 13-ый сб. Г-Е, 2015 года
Москва, 2015