Основания для ненависти, 3-ий сборник Г-Е, 2016 г
Геном-Екклезиаст
Москва, 2016
Внимание! Сборник содержит ненормативную лексику!

1. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НЕНАВИСТИ

- Оснований для ненависти ведь нет?
- Есть.
- Много? Какие?
- Разные. Сто двадцать шесть.

Вот здесь на листке
я подробно перечислил.

Вслух зачитывать?

2. КАРТИНКИ НА ЛЕСТНИЦЕ

На лестнице опять что-то пролили.
Вроде красное, хотя уже засохло в черное.
Похоже из кого-то что-то вытекло
и капало, капало, капало еще сколько-то.

Ровно три этажа вниз,
шесть лестничных пролетов, а вот и меловой контур.
Интересно, а если на обведенное место, где лежало тело, наступить,
что-нибудь произойдет?
А если его заштриховать или написать иероглиф?

Мне кажется интереснее будет нарисовать в нем много маленьких картинок,
жанровых, с легким оттенком печали,
но в целом позитивных - солнце, травинки,
поющие птички, кровавые ранки.

3. ГЛАЗНЫЕ ЧАСЫ

Сегодня полночи снилась почти голая женщина
с большим количеством всяческой замысловатой атрибутики.
Вот теперь думаю - мне искать трактовку сна по какому предмету?
Или он просто вызван просмотром большого количества порнухи?

Как выяснилось - нет.
Оказывается тот факт, что она во сне раделывала человеческую тушу,
имеет для правильной трактовки первостепенное значение.
Хотя теперь я думаю, что  может это связано с недавним просмотром фильма, где главная героиня занимается вскрытием и поеданием отдельных частей трупов?
Но это было бы слишком просто.
Слишком беспредметно.
И слишком поверхностно.

Теперь я думаю, что самым важным элементом сна были без сомнения часы.
Они были песочные, но вместо песка в них были насыпаны человеческие глаза.
Маленькие такие, от совсем небольших человеков.
И она разделывала тушу, постоянно бросая взгляд на эти часы, и как мне казалось, что-то хотела сказать,
но не могла,
потому что на месте рта у нее был прибит небольшой кусок светящейся зеленым фанеры.

И во сне на этом куске я что-то писал.
Что-то о конце света.
Или о начале света.
А глаза в песочных часах смотрели на меня
немного укоризненно
и, как мне показалось, зачем-то.

4. ЯЩИК С ЧЕРТЕЖАМИ БОМБЫ

Весь день какие-то шары вокруг.
Я думаю, что это из-за тающего снега.
Еще мешает звук.
Вода и чьи-то крики.

И монотонно, и одновременно резко.
Еще в метро подрались двое.
Один лежал, другой его будил,
потом валялись на полу вагона,

и в результате одному
еще чуть-чуть и оторвало б ногу
на станции.
А так всего лишь только прищемило.

Наверное это дождь, и то, что я проснулся рано.
И даже лень подумать над названьем.
Пусть будет "Ящик с чертежами бомбы".

5. УШЕЛ ОТ ОТВЕТА

Нет-нет,
ничего жуткого здесь не произошло.
А откуда взялся скелет,
я не знаю.
Это мой.

6. В РЕЧНОЙ ИЛ

Даже и не знаю теперь, чем думать.
Так неожиданно. Так все странно.
В общем протягивают мне сумку
и говорят - На. Только на этот раз не отказывайся, ладно?

Я говорю - Там наверное бомба?
С чего я тогда стану отказываться?
Открываю сумку и вижу голову.
И не просто собственную , но еще и говорящую .

Не знаю, - говорит мне голова. Некоторые отказываются.
Сама, честно говоря, не понимаю - почему?
Но если ты меня посадишь в горшок и начнешь поливать и гладить,
я тебе еще и не такого  понарасскажу.

Ага, спасибо. Дошел до реки и выбросил ее в ил.
Зачем мне еще одна голова, если у меня одна есть?
А теперь вот стою в растрянности.Как же она есть,
если получается, что не есть? Я же ее только что утопил.

7. ЗАНЯЛСЯ ДЕЛОМ

За окном на дороге лопнула труба.
Полчаса стоял у окна и наблюдал,
как ее чинили. Потом стемнело.
Лег на диван, расстегнул штаны и занялся делом.

8. РЕКОНСТРУКЦИЯ

Возможно, что в тот день с утра шел снег.
Хотя скорее нет. Наверное шел дождь.
Хотя скорее нет. Светило солнце.
по морю плавали дельфины, а на дне
лежали корабли, покинушие порт,
но так и не достигшие земли.

Хотя скорее нет. Земли они как раз достигли
и приземлились кто на дно морей, кто океанов,
чтобы другие не искали и не видели,
и не пытались делать вскрытие, снимая все на камеру,
чтобы потом всем рассылать, как деньрожденские открытки,
с зелеными инопланетными телами.

Возможно, что в тот день под вечер стало тихо.
Хотя скорее нет. Возможно был салют.
И были фейерверки и гирлянды.
Хотя скорее нет, возможно все молчали.
Лишь стая обтекаемых дельфинов
настойчиво плыла вслед за акулой
с вполне понятными желаниями секса.

Возможно, что в тот день все было по другому.
Зеленые тела на дне нашли акулу первой,
потом дельфинов, солнце и гирлянды,
открытки, камеру и корабли,
и улетели, всех оставив в бесконечном дне,
который повторяется, но кажется, что все равно проходит.

9. МЕНЬШЕ КОНЦА

За кустами сидят и смотрят.
Ну а почему - нет?
Пускай смотрят.

Я за то, чтобы отрезать третью и седьмую.
А вы нет?
А вы за какую?

Я не возражаю и не спорю - пускай восемь.
Именно такую бомбу я и сбросил.

Передо мной дерево,
на дереве оса.
Вдвоем они меньше
моего конца.

10. В ОТВЕТ

На планете, где нет солнца,
и вообще ничего нет,
я застрелю любых богов,
и себя в ответ.

11. ОДИН РАЗ

Я нарисую немного, но криво.
Здесь будут буквы, и будут цифры.
Написанное я посчитаю лучшим.
Ненаписанное - будущим и красивым.

Возле каждого, про кого написано, станут стоять свечи.
Возле тебя станут резвиться кони.
Возле них станет умирать вечность.
Возле тебя она просто сдохнет.

И да - я не знаю, что еще сказать.
И да, все что я скажу, будет некрасиво.
И да - не имеет смысла ждать.
И да - ты сумела  сделать меня счастливым.

12. ЗА ОКНОМ

Говорят, что за окном
проживает целый дом.
А на самом деле б*я
ни х*я и не х*я.

13. НАПОМИНАНИЕ

Нас было восемь.
Убили всех.
И меня
в том числе.

Теперь мы мертвые,
а не живые.
И мы злые.
Мы очень злые.

14. ПИНТОН-2

Перед тем, как заснуть, я написал
про мороз, про обиды, про астрал.
Про то, что все гады и меня не ценят.
Но ты же ведь знаешь, что этот стих не для всех, а тебе на день рожденья.

Знаешь, почему я не люблю день рожденья?
Не потому, что в этот день кто-то родился,
а потому, что в этот день кто-то исчезнет.

И я очень надеюсь, чтобы это оказалась не ты.
Потому что если умрешь ты,
я преващусь в настоящую пакость.

Поэтому - никогда не умирай.
Кем бы и с кем бы ты не была.

15. ЛАСКОВЫЙ УБИЙЦА

Я устал, потому что вышел.
Потому что оказался единственным, кто тебя не обосрал.
Ты за это на меня обиделась.
Я за это обижаться не стал.

Какая разница, что о нас думают.
Мы уже улетели к Марсу.
И у тебя все получится.
Получится ли у меня - я не знаю.
Вряд ли.

Но ведь это и неважно.
Зачем мне это?
За чем мне все и остальное все,
если я нашел такую планету,
которую всегда мечтал открыть.
И нашел.

В нашем мире нет больше тайн.
Ни одной тайны в нашем мире нету.
Ты знаешь, что я всю жизнь искал тебя.
А я знаю, что ты была самой прекрасной планетой.

16. ВОТ КУДА

Господи, сегодня я писал стих.
И вот, что у меня в нем получились.
Господи, прости за стих.
Кому, как не тебе знать - что получилось - то получилось.

Выйдя на улицу я о*ел от всех.
С*ки, п*дарасы, конец финала,
съевшие г*вна сапожники,
о*уевшие от х*яльства,

но не только от него,
а еще за в*****ь в засос.
Если вы решили, что я вы*бу вас в рот,
вы ошиблись.
Я в*ебу вас в нос.

17. ПУТЕШЕСТВИЕ В ТАНЖЕР

Мертвый день
Мертвый я.
Мертвый мир
Мертвы все.
             
Хорошо это?
Ни*уя.
Значит, придется стать умней.

Кто-нибудь в мире
верит в поллюцию,
или революцию,
или в проституцию.

18. ЛУННОЕ ЗАТМЕНИЕ

Я вот тут подумал -
а какое мое самое лучшее качество?
Рас*издяйство?
Полоумность?
Избирательность?
Или тщательность?

И пришел к выводу, что сразу все.
Да, еще скромность.
И обаятельность.
И вообще.

19. ДЕНЬ ЭТО ВРЕМЯ ОБЕДА

Вечер это время теней и бегущих по стенам лампочек,
неожиданных и внимательных.
Ночь это время шорохов,
завораживающих и пугающих.
Утро это время пробежек,
по разным причинам, погодам и средам.
День - это время обеда.

20. ЗДРАВСТВУЙТЕ, Я ИЗ ТЬМЫ

Здравствуйте, я из тьмы.
Здесь синее небо и солнце.
Спокойно до красоты.
Красиво до беспокойства.

То, что здесь есть - невидимо.
А то, чего нет - неважно.
Здравствуйте, я из тьмы.
Это от света справа.

21. В ДОЛИНЕ ТРЕХ ЛУН

Я гулял по той долине,
где блуждают динозавры,
люди проживают в скалах
и питаются другими.

Звезды там видны и днем.
Три луны, одна живая.
Иногда летает кит.
Иногда околевает

и лежит на берегу,
поставляя ус и мясо.
А в скелете можно жить,
а из жира делать свечки.

А его истертый пенис,
увеличивает силу.
А из кожи сапоги.
А из живота Иона.

Из Ионы хорошо
делать мясо, кожу, свечки.
И пророчествам внимать,
наблюдая за луною,

и смотреть на динозавров,
как они едят друг друга.
И ловить засевших в скалах,
делать мясо, плащ и свечки.

Надевать чужую шляпу,
делать страшное лицо,
прятаться внутри кита,
по ночам выть на лунЫ.

Я гулял по той долине,
где блуждают динозавры.
Звезды там видны и днем.
И показывал им пенис.

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НЕНАВИСТИ, 3-ий сборник Г-Е, 2016 г
Москва, 2016